Обеспечьте общение с клиентами из «Авито» непосредственно в amoCRM!

Больше нет никакой необходимости заходить на «Авито» для того, чтобы получить последние сообщения от клиентов по опубликованным объявлениям и дать на них ответ. Пришло время объединить все каналы коммуникации с клиентами в единой системе — amoCRM.
С помощью интеграции с «Авито» вы сможете получать новые вопросы клиентов в «неразобранное», настраивать автоматические задачи и действия средствами цифровой воронки amoCRM, тегировать сделки, поступаемые из разных аккаунтов «Авито», а также передавать в дополнительные поля сделки или контакта информацию об источнике лида.

Основные функции интеграции

Общение с клиентом в чатах amoCRM

Каждое новое обращение клиента по новому объявлению — новая неразобранная сделка, в которую поступит текст вопроса клиента, краткая информация об объявлении, которое его заинтересовало, а также основная иллюстрация из объявления. Менеджеру не придется заходить на «Авито», чтобы посмотреть, по какому поводу был вопрос.

Информация — в дополнительне поля

После того, как сделка будет принята из неразобранного, интеграция автоматически проставит всю необходимую информацию о данном обращении, а именно: номер объявления, его название, укзазанную на «Авито» стоимость, а также полную ссылку на веб-версию данного объявления.

Дополнительная информация о лиде

Если вы используете одновременно несколько бизнес-аккаунтов «Авито», то, скорее всего, вам будет интересно знать, посредством какого из аккаунтов был приведен клиент. Данная информация может передаваться различными способами, как в составе имени лида, так и в виде дополнительного поля или тега.

Используйте столько аккаунтов, сколько нужно

Интеграция позволяет максимально удобно взаимодействовать с множеством бизнес аккаунтов, при этом вы никогда не перепутаете, на какой аккаунт написал клиент и с какого аккаунта ему необходимо ответить. Настройте цифровую воронку в зависимости от аккаунта и обеспечьте дополнительную автоматизацию.

Подключение интеграции и настройка иднивидуальных условий

Данный продукт является 100% индивидуальным, а не серийным. Это означает, что вы можете определить самостоятельно, какой функционал интеграции нужен именно вашему бизнесу и какие из функций будут для вас наиболее полезны.

Формирование функционала именно для вашего бизнеса и подключение интеграции происходит по следующей схеме:

  • Определите, какой дополнительный функционал или условия автоматизации потребуются для ваших бизнес-процессом, помимо базового чата amoCRM.
  • Отправьте список ваших пожеланий по любому из наших контактов. Специалисты в сфере интеграции CRM-систем рассмотрят ваши пожелания, предложат исправления в том случае, если опыт работы показал большую эффективности при ином способе реализации.
  • После согласования стартового функционала, наши специалисты отправят вам ссылку на обработчик. Эту ссылку потребуется переслать в чат с технической поддержкой amoCRM из вашего аккаунта. В среднем, техническая поддержка amoCRM подключает чат-канал в течение нескольких часов в рабочее время и не более, чем в течение 10 часов, если заявка была подана в нерабочее время.
  • После подключения чат-канала вы сразу же начнёте получать сообщения из «Авито», а ещё у вас будет 10 календарных дней, в течение которых вы сможете совершенно бесплатно оценить соответствие продукта вашим пожеланиям и определить, насколько вам удобно с ним работать. Ежемесячный счет за обслуживание программного продукта будет выставлен только на одиннадцатый день с момента подключения, вы оплачиваете счет только в том случае, если вас устраивает качество работы продукта и вы желаете продолжать им пользоваться.

1 Бесплатный пробный период предоставляется на 10 календарных дней с момента подключения и полной настройки интеграции. На время периода публичного тестирования до 30.11.2020 срок пробного периода может быть увеличен. Пробный период означает, что для Вашего аккаунта amoCRM будут подключены все чат-каналы, данные для доступа к API которых вы предоставите.